Корзина
226 отзывов
Игрушки для малышей - большой ассортимент латексных игрушек!Перейти к выбору
Интернет-магазин "ШМЕЛИКИ"
+7-499-350-15-74
+74993501574Консультации по товару, заказам;
+79672852401Вопросы закупок, опт, рекламе и тд.
Добавить отзыв
  • Игра Каждый охотник желает знать, где сидит фазан Методики Зайцева, Россия

    • В наличии
    • Код: МЗ-20/4

    610 руб.

    +74993501574
    Консультации по товару, заказам;
    • +79672852401
      Вопросы закупок, опт, рекламе и тд.
    • График работы
    • Адрес и контакты
    возврат товара в течение 7 дней за счет покупателя
    Игра Каждый охотник желает знать, где сидит фазан Методики Зайцева, Россия
    В наличииИгра Каждый охотник желает знать, где сидит фазан Методики Зайцева, Россия
    610 руб.
    Купить
    +74993501574
    Консультации по товару, заказам;
    • +79672852401
      Вопросы закупок, опт, рекламе и тд.
    Описание
    Характеристики
    Информация для заказа

    Пособие Каждый охотник желает знать, где сидит фазан

     

    предназначено для дошкольников в семье и детских садах.

    • обучение различению двенадцати цветов, их названий;

    • счёт от 1 до 12;

    • навыки чтения

     

    В комплекте:

    • кубик-трансформер 80х80 мм,

    • 43 картонных карточек,

    • методическое руководство.

     

    Умение различать и называть цвета – важный шаг в развитии ребёнка. Традиционные детсадовские программы предполагают, что в три года дети должны знать 4 цвета, в четыре – 6, в пять – 10, в шесть – 11–12 цветов. Попробуйте изучать не по два–три цвета в год, а сразу все 12 параллельно. Проверено опытом — дело пойдёт намного быстрее и веселее.

    Годовалому ребёнку уже можно рассказывать, что снег – белый, трава – зелёная, апельсин – оранжевый, лимон – жёлтый, асфальт – серый; это чёрный карандаш, а это – фиолетовый; помидоры – красные; сегодня небо голубое… У тебя два шарфика – один синий, а другой жёлтый. И т. п. В три года дети проявляют устойчивый интереск буквам, цифрам, счёту. Считать до двенадцати будем учиться, переводя пальчики из клеточки в клеточку на гранях кубика-трансформера.

    Названия цветов, в порядке КРАСНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ, ГОЛУБОЙ, СИНИЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ, РОЗОВЫЙ, ЧЁРНЫЙ, СЕРЫЙ, БЕЛЫЙ, прочитаем (почти что сами) на других трёх гранях.

    Инициалы этих цветов найдём в словах предложения: Каждый Отличник Желает Знать, Где Сидят Фазаны, Куропатки, Рябчики, Чижики, Совы, Бакланы (коробка, карточки, трансформер).

    В комплекте 43 карточки, 25 из них с картинками. Поучимся узнавать их по лицевой, потом и оборотной стороне (со словами). Весьма полезное упражнение для детей, начинающих читать.

    – Это кто?

    – Охотник!

    – Правильно.

    Перевернув карточку:

    – Какое интересное слово: говорится ахотник, а пишется охотник, хо под ударением.

    Картинку получает тот, кто ответил первым. А если ребёнок один? Ответил правильно – получает карточку, не ответил – прочитать слово поможет наставник: о-хо-т-ни-к.

    – А это?

    – Фазан!

    – Правильно, за под ударением. А это кто такие?

    – Чижики!

    – Получай карточку.

    – Какой это цвет?

    – Зелёный.

    Показывая оборотную сторону карточки:

    – Говорится зилёный, а пишется зелёный, потому что зелень.

    И т. д. Через два-три занятия та же игра в обратном исполнении: наставник показывает детям карточку стороной, на которой написано слово.

    — Кто это?

    — Отличник!

    — Говорится атличник, а пишется отличник. Приставка от-. Получай карточку. Отличники охотятся на птиц только с биноклем или фотоаппаратом. Особенно те, кто занимается в биологических кружках: в походы ходят , изучают природу и животный мир. А здесь что написано?

    — Цвета радуги.

    — Получай карточку. А это что за цвет?

    — Серо-буро-малиновый в крапинку.

    Эту карточку ребята давно уж приметили и рассмотрели: серый цвет на картинке, бурый, малиновый, белые крапинки; название цвета самое длинное, в две строчки.

    — А это что?

    — Шесть!

    — На, получай шестёрку.

    — А это?

    — Семь!

    — Получай семёрку.

    Потренировавшись в узнавании и прочитывании слов, не сопровождаемых картинками, сможем «писать» (т. е. карточками выкладывать) диктанты двух видов: с картинками и без.

    Для первого диктанта – Каждый охотник желает знать, где сидит фазан – отберём 7 карточек.

    Первое слово отгадать нетрудно: каждое предложение начинается с заглавной буквы. «Охотника» по картинке узнаем, «фазана» тоже, к нему и ещё подсказка есть: в конце предложения должно быть слово с точкой. Остаётся только обнаружить и в нужном порядке расположить желает, знать, где, сидит.

    То же и с остальными тремя диктантами.

    Посложнее будет заключительное упражнение. Все карточки, картинками вниз, на столе. Дети составляют те же тексты, выбирая нужные слова не из 7, 12, 13, 11 карточек, а из 43. В группе можно устраивать личные и командные соревнования: за сколько времени я (мы) напишу (напишем) первый диктант? второй? третий?

    Диктант с карточками Диктант с карточками

    Дома придётся состязаться с самим собой, устанавливая личные рекорды. Можно и родителей привлекать, родственников, знакомых: а вы за сколько секунд вот такой диктантик напишете?

    Рекомендации:

    • Не забывайте обращать внимание на ударные склады, выделенные в словах чёрным цветом, и на правописание: говорится ряпчики, а пишется рябчики, потому что они в рябинку, рябые. И проч.

    • Интонации и паузы устной речи обозначаются на письме знаками препинания. При объяснении правил их употребления обращайте внимание именно на интонирование и паузы разной продолжительности: утвердительная интонация (.), вопросительная (?), восклицательная (!), пауза перед перечислением (:), интонация перечисления (,), уточнения (,).

    • Детям непременно захочется узнать, как устроен трансформер. Могут испортить его (разодрать). Во избежание неприятностей подыщите 8 любых, не особенно нужных, но одинаковых по размеру кубиков. Поразглядывав трансформер, сделайте подобный, соединяя кубики кусочками изоленты или медицинского лейкопластыря. Предъявите конструкцию детям. Пусть попробуют сами сделать такой же. Ещё и своими картинками или фотографиями могут обклеить.

    Основные
    Производитель  Методики Н.Зайцева
    Страна производительРоссия
    Дополнительные характеристики
    возраст4+
    полмальчики и девочки
    • Цена: 610 руб.
    • Способ упаковки: Упаковка: коробка 175×85×85 мм. Вес: 230 г.