Корзина
Незаменимая вещь в путешествии - детский дорожный горшок!Купить обязательно
Интернет-магазин "ШМЕЛИКИ"
8-800-511-84-01
Английские грамматические кубики Зайцева, картон, Методики Зайцева, Россия

Английские грамматические кубики Зайцева, картон, Методики Зайцева, Россия

  Английские грамматические кубики Зайцева, картон, Методики Зайцева, Россия, фото 1
next previous
В наличииКод: МЗ-11/2

1 490 руб.

Купить
  • 8 показать номер 8 (800) 511-84-01 Звонок по России бесплатный
  • +7 (967) 285-24-01 Отдел закупок
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      8 (800) 511-84-01, Звонок по России бесплатный
      +7 (967) 285-24-01, Отдел закупок
    • Контактное лицо:
      Татьяна
    • Адрес:
      Полярная 31В стр 1, метро Медведково, Алтуфьево, Бибирево, Москва, 127214, Россия
    • Email:
      shmeliki@bk.ru
  • Условия возврата и обмена

Кубики Зайцева Английский язык, картон.

Изучив законы построения грамматического ряда и фонетическую систему английского языка, Николай Александрович Зайцев значительно упростил процесс изучения английского, уложив все грамматические особенности и фонетические правила в стройную систему наглядных схем и таблиц.

Данный комплект материалов по изучению английского языка предназначен для использования:

  • дома,
  • в группе,
  • в классе 

В сочетании с таблицами, входящими в набор, английские кубики предназначены для работы с дошкольниками и младшими школьниками, взрослыми, изучающими английский язык;

Настоящие пособия не имеют возрастных границ и вполне пригодны для изучения английского языка как в 7, так и в 97.

Как известно, грамматику английского языка, построение предложений и т.д. непросто объяснить взрослому, а что уж говорить про детей., которым нужна наглядность. Тут и понадобятся Грамматические кубики по методике Зайцева.  Для чуть постарше — таблицы из Английские грамматические алгоритмы.

Пособие содержит 40 блоков (одинарных и двойных кубиков) с расположенными на их гранях условными обозначениями и словами, из которых составляются тысячи английских предложений. Кубики незаменимы в работе с дошкольниками и младшими школьниками, а в сочетании с грамматическими таблицами (Английские грамматические алгоритмы) прекрасно работают в группах для взрослых.

Красные грани кубиков — для слов и словосочетаний, отвечающих на вопросы кто/что (подлежащее, группа подлежащего). Синие — для глаголов. Зелёные — для всего остального. Чёрные — для not, n’t, no. Белый фон — для знаков препинания. Цвет и объём кубиков обеспечивают их быстрый поиск.

Комплект учебного пособия: 

  • 40 картонок, легко складывающихся в кубики;
  • 6 карточек с кавычками;
  • таблица ф. А3 с развертками кубиков;
  • руководство для обучающих (ф. А4, 12 стр., цв. печать)
     

Методические рассказы, сопровождаемые показом (рисунками, схемами, моделями и проч.) облегчают восприятие. Наши грамматические кубики для таких демонстраций как раз и предназначены.
 

В таблице представлены раскладки всех восемнадцати разновидностей кубиков с указанием количеств каждого в комплекте.

1.  Кубик с красной, двумя зелёными гранями и тремя чёрными (not, n’t, no). Yes понадобится в записях утвердительных ответов на вопросы.

2.  Красные who, what, I, he, she, it, we, you, they — для подлежащих (кто/что).

3.  Зелёные who, whom, what, me, him, her, it, us, you, them — для дополнений.

4–5.  Артикли a, an, the и a, an, the входят в состав как красных, так и зелёных словосочетаний; ’s, s’, s и ’s, s’, s для обозначения притяжательного падежа и множественного числа существительных.

6.  Красные this, that, these, those — для кто/что. Зелёная и красная грани для обозначения зелёных и красных слов в предложениях, составляемых из кубиков.

7.  Зелёные this, that, these, those — для дополнений, here и there — для употребления в прямом значении, а также в предложениях с вводными here, there.

8.  myself, yourself, himself, herself, itself, our, your, their.

9.  В зависимости от места в предложении whose, my, your, his, her, its, our, their, mine могут быть и красными и зелёными. Присоединением s (кубики 4, 5) получим yours, hers, ours, theirs.

10.  Зелёные who, whom, what, whose, which, where, when, why, how чаще всего будут использоваться в вопросительных предложениях. Ноw much... Ноw many... How often... записываются как How плюс чисто зелёная грань кубиков 1, 5, 6, 8, 10, 13. Очень удобно все вопросительные слова на одном кубике иметь: легче разучивать, повторять, запоминать.

11.  1 — первая форма глагола (work, do); 1s — works, does; 2 — вторая форма (worked, did); 3 — третья форма (worked, done); 4 — четвёртая (working, doing). Частицу to нельзя в качестве предлога использовать: она же на синем, глагольном фоне, показатель инфинитива: только to 1, to be 3, to be 4, to have 3, to have been 3, to have been 4.

Полезное упражнение: преподаватель обращает к учащимся кубик с гранью 1 и говорит, к примеру, begin; показывает 1s и говорит begins; показывает 2 и говорит began; 3 — begun; 4 — beginning. Показывает 1 и говорит ask, 1s — asks, 2 — asked, 3 — asked, 4 — asking; 1 — make, 1s — makes, 2 — made, 3 — made, 4 — making. Конечно, сообщается перевод глагола, значения форм. По мере привыкания учащихся к такой работе, упражнение проводится во всё более быстром темпе.

12.  Все формы be можно услышать, увидеть, потрогать (на двойном кубике разыскав). Приставляя n’t (кубик 1) к is, are, was, were, получим isn’t, aren’t, wasn’t, weren’t. Так же без пробела приставляются к предшествующим кубикам ’m, ’s, ’re: I’m, he’s, she’s, we’re, you’re, they’re. Отсутствующее being обозначается четвёркой (4) с кубика 11.

Конечно, учащимся легче будет понять и запомнить, что ’m = am, ’s = is, ’re = are, а ’s, на этом кубике расположенное, является формой глагола be, а не have (кубик 14).

13.  Формы глагола do. Приставляя n’t, получим don’t, doesn’t, didn’t.

14.  Приставляя n’t к have, has, had, получим haven’t, hasn’t, hadn’t. Учащимся бывает трудно освоиться с многофункциональной формой ’s. Задача облегчается, если ’s предъявляется в блоке: в двенадцатом ’s от is, в четырнадцатом от has. Для притяжательного падежа используются ’s, ’s и ’s, ’s из четвёртого и пятого блоков.

15.  Объясним учащимся, что shan’t то же, что и shall not; won’t = will not; can’t = can not.

16.  Наиболее популярные модальные глаголы. В двенадцатом блоке ’d от had, в шестнадцатом — от should, would.

17.  Точка, вопросительный знак, восклицательный знак, тире, скобка, заглавная буква: full stop Br E / period Am E, question mark, exclamation mark Br E / exclamation point Am E, dash, bracket, capital-letter (cap).

18.  Двоеточие, точка с запятой, запятая, дефис, скобка, заглавная буква: colon, semi-colon, comma, hyphen, bracket, capital-letter (cap).

Кавычки (quotation marks) располагаются на карточках, которые накладываются на кубики.
Кубики легко делятся на две равные части (по 20 в каждой). Значит, сразу два человека (или команды) одновременно могут записывать кубиками предложения, надиктовываемые преподавателем. В группах из 10–15 человек лучше иметь два набора кубиков. И работать с ними на полке 2,5–3 метра длиной, расположенной на высоте 170–180 см от пола.


Возраст: от 4 лет.
Размер кубика: 6х6 см.
Материал: бумага, картон.
Вес упаковки: 1.235 кг.
Габариты коробки: 22x9x31,5 см.

 

Характеристики
Основные
Производитель   Методики Н.Зайцева
Страна производитель Россия
Тип Кубики
Пол Унисекс
Возраст От 3-х лет
Материал Картон
Особенности авторская методика раннего развития детей, развитие мелкой моторики, требует сборки
Размеры
Длина 60.0 (мм)
Ширина 60.0 (мм)
Высота 60.0 (мм)
Упаковка
Упаковка Картонная коробка
Длина упаковки 315.0 (мм)
Ширина упаковки 225.0 (мм)
Высота упаковки 95.0 (мм)
Информация для заказа
  • Цена: 1 490 руб.
  • Способ упаковки: гофрокороб 32х22х10 см, вес при отправке почтой 1400 гр.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

Контакты
  • Телефон:
    8 (800) 511-84-01, Звонок по России бесплатный
    +7 (967) 285-24-01, Отдел закупок
  • Контактное лицо:
    Татьяна
  • Адрес:
    Полярная 31В стр 1, метро Медведково, Алтуфьево, Бибирево, Москва, 127214, Россия
  • Email:
    shmeliki@bk.ru
Карта